пятница, 1 февраля 2013 г.

кольцо поршневое бронза 2д 100

Твердость материала, проверяемая на каждом поршне, //£ = = 2074-255. В процессе изготовления поршень подвергают искусственному старению.

Поршни отливаются из специальных сортов чугуна ЂЂЂ модифицированного или высокопрочного с шаровидным графитом.

Собственно поршень представляет собой цилиндрический стакан с одинаковыми но толщине стенками, вследствие чего отдельные его части расширяются и деформируются одинаково. Днище поршня снаружи имеет углубление б для улучшения процесса сгорания топлива в цилиндре. Утолщения а по внешнему контуру головки поршня сделаны для предохранения гильз от воздействия пламени в начальный период, сгорания топлива. На поршне проточены канавки для поршневых колец.

Как упоминалось, поршень во время работы охлаждается маслом с целью снижения тепловой напряженности всех деталей поршневой группы. Масло к головке поршня подводится через сверления в шатуне и ползушке 13. Эффективность охлаждения поршня достигается за счет строго организованного потока масла, движущегося под донышком поршня со скоростью 0,7ЂЂЂ1 м/сек, причем охлаждающая полость поршня выполнена по спирали и поэтому исключается даже местный застой масла.

1 ЂЂЂ поршень; 2--компрессионное кольцо; 3 ЂЂЂ- вставка кольца: 4 ЂЂЂ регулировочные прокладки; 5 ЂЂЂ нставка поршня; 6 ЂЂЂ поршневой палец; 7 и 8 ЂЂЂ мас.тосгонные кольца; 9ЂЂЂ сливной патрубок; 10 ЂЂЂ шплинт; // ЂЂЂ гайка; 12 ЂЂЂ стопорная шайба; 13 ЂЂЂ ползушка; 14 ЂЂЂ пружина; 15 ЂЂЂ шпилька

Рис. 10. Поршневая группа дизеля 2Д100:

Поршневая группа состоит из деталей, показанных на рис. 16 (кроме шатуна).

Эксплуатационная надежность дизеля зависит главным образом от работоспособности поршневой группы. Состояние поршней и поршневых колец в основном определяет объем плановых ремонтов тепловоза, так как выемка, очистка и замена деталей поршневой группы являются очень трудоемкими операциями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий